Что такое коллтрекинг

Ваши объявления опубликованы. Осталось определить, какие из них больше всего привлекают к вашей двери? Возможно, вы уже используете инструменты отчетности для получения подробной информации о происхождении онлайн-трафика. Эти инструменты могут помочь вам определить вашу аудиторию, но они не расскажут вам о звонках, которые сопровождают вашу рекламу. Например, когда клиенты ищут вашу компанию в Google, они могут видеть номер телефона вашей компании, не переходя по ссылке на вашем веб-сайте. Как узнать, нашли ли они ваш номер благодаря объявлению? Узнать подробнее об этом можно перейдя по ссылке https://www.calltouch.ru/product/calltracking/.

Что такое коллтрекинг

Здесь в игру вступает отслеживание посещений. Это позволяет вам назначать уникальный номер телефона для каждого объявления, чтобы определить, какое объявление является источником вызова.

Насколько актуально коллтрекинг в современном мире?

Рынок в значительной степени является цифровым, и для предприятий почти естественно не обращать внимания на количество клиентов, привлеченных по телефону.

Хотя современные клиенты гораздо более независимы, чем когда-либо прежде, в поиске информации и совершении покупок в Интернете, телефон остается активом для многих предприятий.

Во многих случаях клиенты звонят первыми: это может быть, чтобы записаться на прием к стоматологу или парикмахеру, забронировать номер в отеле или столик в ресторане или просто проверить, открыт ли магазин.

Фактически, по мере того, как все больше пользователей Интернета находят компании на своих смартфонах и планшетах, становится все более важным понимать связь между маркетинговыми кампаниями и телефонными звонками.

Если вы не ответите на телефонные звонки, вы потеряете ценную информацию, которая может помочь вашему бизнесу расти. Определив, какое объявление направляет людей на ваш номер телефона, вы сможете определить наиболее успешные из них. Это полезная информация для планирования рекламного бюджета и поиска способов улучшить ваши последующие объявления.

Эта технология позволяет телефонной компании определять, как были маршрутизированы телекоммуникационные данные, и находить источник, даже если звонок был подделан или защищен, чтобы скрыть источник. Абоненты могут заблокировать звонки с беспокоящих номеров, передать дела в правоохранительные органы или использовать информацию, чтобы определить, куда подавать жалобу. Например, если коллекторы прикрывают закон оскорбительными звонками, может быть полезно подать апелляцию при обсуждении ситуации с государственным учреждением или представителем, который может продолжить дело.

В полицию можно сообщать о телефонных звонках с угрозами, домогательствами и оскорблениями. Полиция не обязательно сможет принять немедленные меры, даже после повторных звонков, но жалоба создает запись в системе. Это может быть важно в будущем, когда людям понадобится помощь полиции или они решат привлечь к ответственности сталкера в суде. Четкий учет запросов полиции о помощи и всех действий, предпринятых полицией, может помочь людям получить запретительные судебные приказы и другие средства правовой защиты для борьбы с домогательствами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector