Каждый сотрудник вносит свой вклад в успех (или провал) вашей компании. Конечно, цель состоит в том, чтобы постоянно улучшать качество и эффективность работы персонала. Но без четкого понимания факторов, влияющих на производительность сотрудников, будет сложно обеспечить дальнейший успех. Узнать подробнее об этом можно перейдя по ссылке https://www.km.ru/economics/2022/07/29/899128-sistema-sprutmonitor-korotko-o-glavnom.
Так что же такое производительность сотрудников?
На какие факторы следует обращать внимание лидерам и что вы можете сделать, чтобы ваши люди могли добиться успеха?
Что понимается под производительностью сотрудников?
Производительность работника соответствует тому, как работник выполняет свои функции и задачи. Это касается эффективности, качества и оперативности его работы.
Производительность также способствует нашей оценке ценности, которую сотрудник представляет для организации. Каждый соавтор — это важная инвестиция для компании, поэтому производительность каждого соавтора должна быть значительной. Высокоэффективный сотрудник чрезвычайно ценен для компании. На самом деле лучшие таланты — это самый большой актив компании.
Как измерить эффективность сотрудников?
Измерение эффективности сотрудников зависит от функции и отдела, но в целом критерии следующие:
- Скорость и эффективность . Сколько работы сотрудник выполняет в среднем за день, месяц или квартал? Есть ли препятствия, которые нужно преодолеть, или возможные ресурсы, которые можно было бы рассмотреть, чтобы повысить производительность?
- Качество и глубина . Насколько «хороша» работа сотрудника по сравнению с работой его коллег и других сотрудников, работающих на той же должности, в той же области или в том же секторе?
- Привносит ли сотрудник что-то уникальное в свою роль, что является синонимом добавленной стоимости для компании?
- Доверие и последовательность . Можно ли положиться на сотрудника, чтобы он принимал правильные решения и выполнял задачи вовремя?
- Должен ли он находиться под пристальным наблюдением или он автономен? Демонстрирует ли он потенциал роста внутри компании или его рост достиг потолка?
Специфика этих индикаторов зависит от каждой рабочей станции. Все сотрудники (и их руководители) должны быть согласованы с целями и ожиданиями, лежащими в основе каждого показателя. Установив четкие цели и сроки их достижения, каждый сотрудник должен точно понимать, чего от него ждут.
Как провести эффективную оценку эффективности сотрудников?
Хотя детали различаются, есть отличные способы создать обзор производительности.
Среди различных вариантов выберите подход, который лучше всего оценит сотрудника и предоставит информацию, которая будет наиболее актуальна для повышения его производительности:
Запланируйте личную встречу между сотрудником и непосредственным руководителем для мозгового штурма. Это отличная тактика, как и прямая обратная связь, для вовлеченных сотрудников, которые легко выражают собственный опыт и мнение. Это также возможность для общения и обеспечения прозрачности между сотрудником и менеджерами.
Как вам статья?